Record Details

ВЛИЯНИЕ НАЗЕМНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НА ПОТОК НАСЫЩЕНИЯ И РАССРЕДОТОЧЕНИЯ ОЧЕРЕДИ НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА

Наукові журнали Національного Авіаційного Університету

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title ВЛИЯНИЕ НАЗЕМНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НА ПОТОК НАСЫЩЕНИЯ И РАССРЕДОТОЧЕНИЯ ОЧЕРЕДИ НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА
INFLUENCE OF GROUND PUBLIC TRANSPORT FLOW SATURATION AND DISPERSED OF QUEUEN ON THE ROAD NETWORK OF CITY
ВПЛИВ НАЗЕМНОГО ГРОМАДСЬКОГО ТРАНСПОРТУ НА ПОТІК НАСИЧЕННЯ І РОЗОСЕРЕДЖЕННЯ ЧЕРГИ НА ВУЛИЧНО-ДОРОЖНІЙ МЕРЕЖІ МІCТА
 
Creator Тімкіна, Світлана Юріївна; Старший викладач кафедри реконструкції аеропортів та автошляхів Національного авіаційного університету
 
Subject
road network of the city, land public transport stops, intersections, queue, delay


вулично-дорожня мережа міста, наземний громадський транспорт, зупиночний пункт, перетин, черга, затримка




 
Description Проведений аналіз впливу наземного громадського транспорту на потік насичення та час розосередження черги на вулично-дорожній мережі міста. Виявлено, що при знаходженні наземного громадського транспорту на зупиночному пункті, виключається рух іншого транспорту по першій смузі проїзної частини – призводить до зменшення пропускної здатності перетину. Переулаштування транспортних засобів на другу смугу відбувається при наявності тимчасових інтервалів. При наявності в черзі наземного громадського транспорту середній інтервал проходження автомобілями через “Стоп-лінію” збільшується. Перетин в одному рівні є джерелом додаткової затримки для громадського транспорту, особливо при необхідності розміщення зупиночного пункту до перетину. Черги автомобілів, що стоять в черзі перед світлофором, перешкоджають в’їзду та виїзду наземного громадського транспорту “на”або “з” зупиночного пункту. Черги призводять до збільшення затримок наземного громадського транспорту безпосередньо біля світлофору. Просторове розподілення автомобільного та наземного громадського транспорту сприяє зменшенню впливу зупиночних пунктів на режим руху автомобільного транспорту в зоні перетину та знижує до мінімуму додаткові затримки наземного громадського транспорту.
Проведенный анализ влияния наземного общественного транспорта на поток насыщения и время рассредоточения очереди на улично-дорожной сети города. Выявлено, что при нахождении наземного общественного транспорта на остановочном пункте, исключается движение другого транспорта по первой полосе проезжей части - приводит к уменьшению пропускной способности пересечения. Переустройство транспортных средств на вторую полосу происходит при наличии временных интервалов. При наличии в очереди наземного общественного транспорта средний интервал прохождения автомобилями через "Стоп-линию" увеличивается. Пересечение в одном уровне является источником дополнительной задержки для общественного транспорта, особенно при необходимости размещения остановочного пункта до пересечения. Очереди автомобилей, стоящих в очереди перед светофором, препятствуют въезда и выезда наземного общественного транспорта "на" или "с" остановочного пункта. Очереди приводят к увеличению задержек наземного общественного транспорта непосредственно у светофора. Пространственное распределение автомобильного и наземного общественного транспорта способствует уменьшению влияния остановочных пунктов на режим движения автомобильного транспорта в зоне пересечения и снижает до минимума дополнительные задержки наземного общественного транспорта.
Analysis of the impact of public transport on the flow of saturation and a dispersal stage the road network of the city was conducted. Revealed that while in public transport stops excluded other transport movement on the first lane roadway - leads to a decrease in the capacity section. Moving vehicles on the second line happen occurs with the presence of time intervals. The average interval cars passing through the "Stop-line" is increased in the presence of queue of ground public transport. The intersection at the same level is a source of additional delays to public transport, especially in the necessity to place stopping point before crossing. Lines of cars in the queue at traffic lights, prevent the entry and exit of ground public transport "to" or "from" stopping point. Turn, leads to an increase in the delay of ground public transport directly at the traffic lights. The spatial distribution of automobile and ground public transport helps to reduce the effect of stops on the driving mode automobile transport in the crossing zone and minimizes the additional delay of ground public transport.
 
Publisher National Aviation University
 
Contributor


 
Date 2016-10-18
 
Type


 
Format application/pdf
 
Identifier http://jrnl.nau.edu.ua/index.php/SBT/article/view/10796
10.18372/2310-5461.31.10796
 
Source Наукоємні технології; Том 31, № 3 (2016)
Science-based technologies; Том 31, № 3 (2016)
Наукоемкие технологии; Том 31, № 3 (2016)
 
Language uk
 

Технічна підтримка: НДІІТТ НАУ