КОМПОЗИЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЫСОТОЙ ПОЛЁТА В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ
Наукові журнали Національного Авіаційного Університету
View Archive InfoField | Value | |
Title |
КОМПОЗИЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЫСОТОЙ ПОЛЁТА В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ
|
|
Creator |
Копытова, Е.А.; Международный научно-учебный центр информационных технологий и систем НАН и МОН Украины, Киев
|
|
Subject |
УДК 681.13 (043.2)
— — |
|
Description |
Проблема столкновения ЛА сопровождает развитие авиации практически с начала её существования. Для того, чтобы повысить пропускную способность ВС в эшелонах, было принято решение сократить высоту экономически выгодных эшелонов, увеличив тем самым их количество. Система предотвращения столкновения (СПС), которой должно быть оборудовано каждое ВС, приспособлено к этому уменьшению. Время, которое рассчитывает система СПС для безопасного расхождения судов и выдерживая безопасной высоты расхождения равной 180м, включает в себя и время, которое может потратить ВС, парируя влияние возмущённой атмосферы на полёт. Сведя к минимуму действие ветровых возмущений на полёт ВС в конфликтной ситуации, можно сократить время на разведение судов и безопасное их возвращение на прежний эшелон полёта без создания новых конфликтных ситуаций.
|
|
Publisher |
National Aviation University
|
|
Contributor |
—
|
|
Date |
2012-10-24
|
|
Type |
—
— — — |
|
Format |
application/pdf
|
|
Identifier |
http://jrnl.nau.edu.ua/index.php/Fly/article/view/2397
|
|
Source |
Політ. Сучасні проблеми науки; 2012; 131
FLIGHT. MODERN PROBLEMS OF SCIENCE; 2012; 131 |
|
Language |
uk
|
|