Record Details

Отношение студентов к физическим упражнениям и нагрузкам в контексте формирования активной жизненной позиции

Репозитарій Національного Авіаційного Університету

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title Отношение студентов к физическим упражнениям и нагрузкам в контексте формирования активной жизненной позиции
Relation of students to physical exercises and loads In the context of forming an active life position
 
Creator Вржесневський, Іван Іванович
Бобр, Володимир Іванович
Лукашова, Інна Володимирівна
Vrzhesnevsky, Ivan Ivanovich
Bobr, Vladimir Ivanovich
Lukashova, Inna Vladimirovna
 
Subject отношение
физические упражнения
физические нагрузки
сознание
бессознательные ощущения
attitude
exercise
consciousness
unconscious sensations
796.011.1– 057.87(043.2)
 
Description Статья посвящена исследованию фактора «отношение», как базового в формировании жизненной позиции к самостоятельным занятиям физической культурой. Представлены и проанализированы результаты анкетирования, касающиеся индивидуальной физической активности и отношения к телесности. На основании результатов исследования, высказано предположение, что задекларированное «отношение» студентов носит демонстративный характер, а истинное корректируется на бессознательном уровне и носит амбивалентный характер.
The article is devoted to the study of the factor “attitude” as a base in the formation of a life position towards independent physical training. Presented and analyzed the results of the survey relating to individual physical activity and attitudes towards physicality. Based on the results of the research, it was suggested that the declared “attitude” of students is demonstrative in nature, and the true is corrected at an unconscious level and is ambivalent.
 
Date 2019-03-22T21:33:01Z
2019-03-22T21:33:01Z
2019-02-28
 
Type Article
 
Identifier Проблема развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии: материалы VIII международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 28 февраля 2019 г. / ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф. – пед. ун-т». 2019. – С. 135-137.
http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/38188
 
Language ru
 
Format application/pdf
 
Publisher ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф. – пед. ун-т»
 

Технічна підтримка: НДІІТТ НАУ