Record Details

Развитие открытых инноваций как маркетингового фактора формирования инновационной привлекательности территориального кластера

Репозитарій Національного Авіаційного Університету

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title Развитие открытых инноваций как маркетингового фактора формирования инновационной привлекательности территориального кластера
 
Creator Смерічевський, Сергій Францович
Смеричевский, Сергей Францевич
Римгаиле, Ваиткиене
Колесник, М.В.
 
Subject 65.9(4Укр)я43
330.34(477)(063)
 
Description Экономическая наука, формирующаяся на современном этапе развития экономики и социума, предполагает, что движущей силой становятся знания, обеспечивающие формирование устойчивых преимуществ в конкурентной рыночной среде. Данный процесс характеризуется интенсивным ростом и развитием информационно- коммуникативной среды, возрастанием роли интеллектуальной деятельности в экономических процессах с последующей активизацией инновационной и интеграционной деятельности.
 
Date 2020-07-27T10:24:23Z
2020-07-27T10:24:23Z
2017-04-07
 
Type Thesis
 
Identifier Смеричевский С.Ф., Римгаиле Ваиткиене, Колесник М.В. Развитие открытых инноваций как маркетингового фактора формирования инновационной привлекательности территориального кластера / Проблеми та перспективи розвитку економіки України : матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції 7 квітня 2017 р., м. Київ. - Київ : Національний авіаційний університет, 2017.- с. 15-17
978-966-916-267-0
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/44114
 
Language ru
 
Format application/pdf
 
Publisher Національний авіаційний університет
 

Технічна підтримка: НДІІТТ НАУ