Развитие открытых инноваций как маркетингового фактора формирования инновационной привлекательности территориального кластера
Репозитарій Національного Авіаційного Університету
View Archive Info| Field | Value | |
| Title |
Развитие открытых инноваций как маркетингового фактора формирования инновационной привлекательности территориального кластера
|
|
| Creator |
Смерічевський, Сергій Францович
Смеричевский, Сергей Францевич Римгаиле, Ваиткиене Колесник, М.В. |
|
| Subject |
65.9(4Укр)я43
330.34(477)(063) |
|
| Description |
Экономическая наука, формирующаяся на современном этапе развития экономики и социума, предполагает, что движущей силой становятся знания, обеспечивающие формирование устойчивых преимуществ в конкурентной рыночной среде. Данный процесс характеризуется интенсивным ростом и развитием информационно- коммуникативной среды, возрастанием роли интеллектуальной деятельности в экономических процессах с последующей активизацией инновационной и интеграционной деятельности.
|
|
| Date |
2020-07-27T10:24:23Z
2020-07-27T10:24:23Z 2017-04-07 |
|
| Type |
Thesis
|
|
| Identifier |
Смеричевский С.Ф., Римгаиле Ваиткиене, Колесник М.В. Развитие открытых инноваций как маркетингового фактора формирования инновационной привлекательности территориального кластера / Проблеми та перспективи розвитку економіки України : матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції 7 квітня 2017 р., м. Київ. - Київ : Національний авіаційний університет, 2017.- с. 15-17
978-966-916-267-0 https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/44114 |
|
| Language |
ru
|
|
| Format |
application/pdf
|
|
| Publisher |
Національний авіаційний університет
|
|
NAU Harvester System