Социально-ответственный маркетинг как базис современного проактивного управления предприятием
Репозитарій Національного Авіаційного Університету
View Archive InfoField | Value | |
Title |
Социально-ответственный маркетинг как базис современного проактивного управления предприятием
|
|
Creator |
Смерічевський, Сергій Францович
Смеричевский, Сергей Францевич Виталия, Венцкувене Сибрук, В.Л. |
|
Subject |
65.9(4Укр)я43
330.34(477)(063) |
|
Description |
Современные условия конкуренции характеризуются многофакторностью, повышением ее интенсивности и наложением различных плоскостей активности конкурентных сил как то: в отрасли, регионе или на международной арене экономической конкуренции за целевые рынки. Процесс создания маркетинговых стратегий предприятий характеризуется дуалистическим подходом (от лат. dualis - двойственный) который проявляется в стремлении достижения устойчивых конкурентных преимуществ путем осуществления инновационной деятельности, а также в стремлении обеспечения устойчивости развития путем политики социальной ответственности бизнеса, являющейся актуальной реакцией на требования общества. |
|
Date |
2020-07-27T10:23:10Z
2020-07-27T10:23:10Z 2017-04-07 |
|
Type |
Thesis
|
|
Identifier |
Смеричевский С.Ф., Виталия Венцкувене, Сибрук В.Л. Социально-ответственный маркетинг как базис современного проактивного управления предприятием / Проблеми та перспективи розвитку економіки України : матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції, 7 квітня 2017 р., м. Київ. - Київ : Національний авіаційний університет, 2017.- с. 18-20.
978-966-916-267-0 https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/44113 |
|
Language |
ru
|
|
Format |
application/pdf
application/pdf |
|
Publisher |
Національний авіаційний університет
|
|