Record Details

Социально-ответственный маркетинг как базис современного проактивного управления предприятием

Репозитарій Національного Авіаційного Університету

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title Социально-ответственный маркетинг как базис современного проактивного управления предприятием
 
Creator Смерічевський, Сергій Францович
Смеричевский, Сергей Францевич
Виталия, Венцкувене
Сибрук, В.Л.
 
Subject 65.9(4Укр)я43
330.34(477)(063)
 
Description Современные условия конкуренции характеризуются многофакторностью, повышением ее интенсивности и наложением различных плоскостей активности конкурентных сил как то: в отрасли, регионе или на международной арене экономической конкуренции за целевые рынки.
Процесс создания маркетинговых стратегий предприятий характеризуется дуалистическим подходом (от лат. dualis - двойственный) который проявляется в стремлении достижения устойчивых конкурентных преимуществ путем осуществления инновационной деятельности, а также в стремлении обеспечения устойчивости развития путем политики социальной ответственности бизнеса, являющейся актуальной реакцией на требования общества.
 
Date 2020-07-27T10:23:10Z
2020-07-27T10:23:10Z
2017-04-07
 
Type Thesis
 
Identifier Смеричевский С.Ф., Виталия Венцкувене, Сибрук В.Л. Социально-ответственный маркетинг как базис современного проактивного управления предприятием / Проблеми та перспективи розвитку економіки України : матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції, 7 квітня 2017 р., м. Київ. - Київ : Національний авіаційний університет, 2017.- с. 18-20.
978-966-916-267-0
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/44113
 
Language ru
 
Format application/pdf
application/pdf
 
Publisher Національний авіаційний університет
 

Технічна підтримка: НДІІТТ НАУ