Record Details

Сравнительный анализ правовых статусов блогера на видеохостинге и владельца интернет-ресурса (по законодательству Республики Беларусь)

Репозитарій Національного Авіаційного Університету

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title Сравнительный анализ правовых статусов блогера на видеохостинге и владельца интернет-ресурса (по законодательству Республики Беларусь)
 
Creator Сухопаров, В.П.
 
Subject блогер
владелец
интернет-ресурс
правовой статус
342.727(043.2)
 
Description На сегодняшний день в Республике Беларусь правовое регулирование блогосферы весьма пробельно: в Законе Республики Беларусь от 17 июля 2008 г. «О средствах массовой информации» (далее – Закон о СМИ) термин «блог» фигурирует всего один раз. В Главе 6 «Правовой статус субъектов правоотношений в сфере массовой информации» Закона о СМИ отсутствуют положения, посвященные регулированию блогосферы. В то же время блоги на видеохостингах приобрели весомую популярность, став новым способом распространения информации, рассчитанной на неопределенный круг лиц, и ее получения. По статистическим данным 2018 г., подготовленным ведущей компанией по разработке веб-сайтов на CMS 1С-Битрикс в рамках интернет-маркетинга, ежедневно в блогосфере публикуется свыше двух миллионов постов в различных формах их представления; «более 81% интернет-потребителей доверяют информации, найденной в блогах». Необходимость разработки правового регулирования новых трендов информатизации современного общества очевидна.
 
Date 2020-06-01T12:50:50Z
2020-06-01T12:50:50Z
2020-02-28
 
Type Thesis
 
Identifier Сухопаров В.П. Сравнительный анализ правовых статусов блогера на видеохостинге и владельца интернет-ресурса (по законодательству Республики Беларусь). // Інноваційний розвиток правової науки в умовах модернізації суспільства: Х Міжнародна науково-практична конференціяї, 28 лютого 2020 р., м.Київ: зб. доп. - К.: НАУ, 2020. - С. 112-114
http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/43179
 
Language ru
 
Format application/pdf
 
Publisher Національний Авіаційний Університет
 

Технічна підтримка: НДІІТТ НАУ