Космический туризм как инновационный рыночный продукт
Репозитарій Національного Авіаційного Університету
View Archive InfoField | Value | |
Title |
Космический туризм как инновационный рыночный продукт
|
|
Creator |
Ткачук, Леоніла Миколаївна
|
|
Description |
Статья содержит анализ истории, современного состояния и тенденций развития космического туризма, который рассматривается автором как инновационный рыночный продукт. Научно-технический прогресс в ХХ позволил воплотить мечту человечества о покорении космоса. Космический туризм это оплачиваемые за счет частных средств полеты в космос или на околоземную орбиту в развлекательных, деловых или иных (научно-исследовательских) целях. Однако в более широком понимании – это рыночный продукт, который является результатом функционирование индустрии по оказанию услуг получения космических впечатлений. Кроме орбитальных и суборбитальных полетов источником космических впечатлений может быть: посещение тематических космических парков и тренировочных баз по подготовке космонавтов; экскурсии космодромами; наблюдения за запуском ракет; образовательные программы и научно-исследовательские проекты в области аэронавтики. Только всестороннее и сбалансированное развитие индустрии космических впечатлений, в частности, ее наземного сегмента, позволит привлечь частные инвестиции необходимые для технологических нововведений, без которых массовые орбитальные и суборбитальные полеты для туристов останутся невозможными. В работе определены факторы, стимулирующие и сдерживающие развитие космического туризма, раскрыты основные параметры спроса и предложения на рынке космических впечатлений, выявлены тенденции его развития.
|
|
Date |
2015-10-17T19:34:46Z
2015-10-17T19:34:46Z 2013 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/16391
|
|
Language |
ru
|
|
Format |
application/msword
|
|
Publisher |
Комрат
|
|