Професійний розвиток педагогічного персоналу: світовий котекст
Репозитарій Національного Авіаційного Університету
View Archive InfoField | Value | |
Title |
Професійний розвиток педагогічного персоналу: світовий котекст
Профессиональное развитие педагогического персонала: мировой контекст Professional development of teachers: world context |
|
Creator |
Пазюра, Наталія Валентинівна
Пазюра Наталья Валентиновна Pazyura Nataliya |
|
Subject |
Безперервний професійний розвиток
напрями підготовки моделі забезпечення якості педагогічної освіти рівні підготовки вчителів непрерывное профессиональное образование направления подготовки модели обеспечения качества педагогического образования уровни подготовки учителей lifelong professional education specialization in training models enhancing quality of teachers’ training levels of teachers’ training |
|
Description |
Якість освіти безпосередньо залежить від професійної діяльності учителя. В сучасних умовах, під впливом нових вимог до навчального процесу, відбувається розширення функцій учителя. Головна мета сучасного учителя – підготувати учнів до неперервного навчання у «суспільстві знань». Саме тому якість педагогічної освіти розглядаються в багатьох країнах як пріоритетні напрями соціальної і освітньої політики. Стаття присвячена порівняльному аналізу основних напрямів за якими здійснюється підвищення якості педагогічної освіти в країнах світу. Вона виявляє спільні та відмінні риси у системах педагогічної освіти різних країн, акцентує увагу на інноваційних підходах до підвищення якості педагогічної освіти. Автор висвітлює прогресивні ідеї професійного розвитку педагогічного персоналу в розвинутих країнах світу.
Качество образования непосредственно зависит от профессиональной деятельности учителя. В современном мире, под влиянием новых требований к учебному процессу, происходит расширение спектра функций учителя. Основная цель современного учителя – подготовить учащихся к непрерывному обучению в «обществе знаний». Поэтому качество педагогического образования рассматривается во многих странах как приоритетные направления социальной и образовательной политики. Статья посвящена сравнительному анализу основных направлений по которым проводится повышение качества педагогического образования в мире. Она выявляет подобные и различные черты в системах педагогического образования различных стран, акцентирует внимание на инновационных подходах повышения качества. Автор анализирует прогрессивные идеи в профессиональном развитии педагогического персонала в развитых странах мира. The quality of education directly depends on a teacher’s professional activity. In modern world the new demands to the educational process cause widening a teacher’s functions. The main goal of a modern teacher is to prepare a student to lifelong learning in the Knowledge society. That is why the quality of teachers’ training is considered to be the priorities in social and educational policy in many countries. The article deals with comparative analysis of main trends in qualitative improvement of teachers’ education in the world. It reveals the same and different characteristics in the systems of teachers’ education in different countries, pays attention to the innovative approaches to the qualitative changes. The author shows stresses the progressive ideas in teachers’ professional development in the world. |
|
Date |
2016-03-19T11:11:37Z
2016-03-19T11:11:37Z 2015 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/18149
|
|
Language |
uk
|
|
Format |
application/msword
|
|