Record Details

Stages of educational design in the professional training of interior design specialists

Наукові журнали Національного Авіаційного Університету

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title Stages of educational design in the professional training of interior design specialists
Этапы учебного проектирования в профессиональной подготовке специалистов дизайна интерьеров
Етапи навчального проектування в професійній підготовці фахівців дизайну інтер’єру
 
Creator Blazhiyevska, N.
 
Subject Interior design; mood board; design; relevant agreement; conceptual design; structural design; presentation.
7.012: 721:747(043.2)
Дизайн интерьеров; доска настроения; проектирование; релевантное соглашение; концептуальное моделирование; структурное моделирование; презентация.
7.012: 721:747(043.2)
Дизайн інтер’єрів; дошка настрою; проектування; релевантна угода; концептуальне моделювання; структурне моделювання; презентація.
7.012: 721:747(043.2)
 
Description Special tasks for various stages of designing architectural interiors in real and in educational design are analyzed in the article: design assignment, relevant agreement, conceptual modeling, structural modeling, presentation, discussion and coordination of the project, advertising and realization of the object. Special attention is paid to the pre-project research of the customer's requirements for the project. Examples of student work demonstrate the means of presenting the results of each stage of educational development that correspond to the stages of the project: a design task, a mood board, a clause, a sketch, a presentation, an advertising booklet. Presentation tools use modern modeling, visualization and production technologies and can be recommended for real design.
В статье проанализированы особые задачи для различных стадий разработки проектов архитектурных интерьеров в реальном и в учебном проектировании: задание на проектирование, релевантное соглашение, концептуальное моделирование, структурное моделирование, презентация, обсуждение и согласование проекта, реклама и реализация объекта. Специальное внимание уделено предпроектному исследованию требований заказчика к проекту. На примерах студенческих работ продемонстрированы средства презентации результатов каждого этапа учебных разработок, соответствующих стадиям проекта: задание на проектирование, доска настроения, клаузура, эскиз, презентация, рекламный буклет. Средства презентации используют современные технологии моделирования, визуализации и производства и могут быть рекомендованы для реального проектирования.
У статті проаналізовані особливі задачі для різних стадій розробки проектів архітектурних інтер’єрів в реальному і в навчальному проектуванні:  завдання на проектування, релевантна угода, концептуальне моделювання, структурне моделювання, презентація, обговорення та погодження проекту, реклама та реалізація обєкту.
 
Publisher Національний Авиаційний Університет
 
Contributor


 
Date 2017-09-28
 
Type


 
Format application/pdf
application/pdf
application/pdf
 
Identifier http://jrnl.nau.edu.ua/index.php/Design/article/view/12541
 
Source Теорія та практика дизайну; № 12 (2017); 32-42
Теория и практика дизайна; № 12 (2017); 32-42
Theory and practice of design; № 12 (2017); 32-42
 
Language uk
 

Технічна підтримка: НДІІТТ НАУ