СИЛЬНЫЙ БРЕНД СТРАНЫ КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Наукові журнали Національного Авіаційного Університету
View Archive InfoField | Value | |
Title |
СИЛЬНЫЙ БРЕНД СТРАНЫ КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
|
|
Creator |
Антонюк, О.В.; аспирантка кафедри международной экономики экономического факультета Киевского национального университета имени Тараса Шевченко |
|
Subject |
бренд; брендінг; бренд; брендинг; brand; branding
|
|
Description |
В статті розглянуто цілі та інструменти національного брендингу, досліджено взаємозв’язок між брендом товарів та послуг, що виробляються в країні, із брендом самой країни, а також наведено приклади застосування теорії національного брендінгу для української економіки. В статье рассмотрены цели и инструменты национального брендинга, исследована взаимосвязь бренда товаров и услуг, производимых в стране с брендом самой страны, а также приведены примеры применения теории национального брендинга для украинской экономики. The paper presents goals and instruments of national branding, the interrelation between brands of goods and services, which are produces in a state, and brand of the state is examined, and also examples of usage of national branding theory in Ukraine are given.
|
|
Publisher |
Національний Авиаційний Університет
|
|
Contributor |
—
|
|
Date |
2011-06-07
|
|
Type |
Рецензована стаття
|
|
Format |
application/pdf
|
|
Identifier |
http://jrnl.nau.edu.ua/index.php/PPEI/article/view/232
|
|
Source |
Problems of Improving the Efficiency of Infrastructure (economic sciences); № 29 (2011)
Проблемы повышения эффективности инфрастуктуры; № 29 (2011) Проблеми підвищення ефективності інфраструктури; № 29 (2011) |
|
Language |
uk
|
|