Record Details

СИЛЬНЫЙ БРЕНД СТРАНЫ КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Наукові журнали Національного Авіаційного Університету

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title СИЛЬНЫЙ БРЕНД СТРАНЫ КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
 
Creator Антонюк, О.В.; аспирантка кафедри
международной экономики
экономического факультета
Киевского национального университета
имени Тараса Шевченко
 
Subject бренд; брендінг; бренд; брендинг; brand; branding
 
Description  В статті розглянуто цілі та інструменти національного брендингу, досліджено взаємозв’язок між брендом товарів та послуг, що виробляються в країні, із брендом самой країни, а також наведено приклади застосування теорії національного брендінгу для української економіки.  В статье рассмотрены цели и инструменты национального брендинга, исследована взаимосвязь бренда товаров и услуг, производимых в стране с брендом самой страны, а также приведены примеры применения теории национального брендинга для украинской экономики.  The paper presents goals and instruments of national branding, the interrelation between brands of goods and services, which are produces in a state, and brand of the state is examined, and also examples of usage of national branding theory in Ukraine are given.
 
Publisher Національний Авиаційний Університет
 
Contributor
 
Date 2011-06-07
 
Type Рецензована стаття
 
Format application/pdf
 
Identifier http://jrnl.nau.edu.ua/index.php/PPEI/article/view/232
 
Source Problems of Improving the Efficiency of Infrastructure (economic sciences); № 29 (2011)
Проблемы повышения эффективности инфрастуктуры; № 29 (2011)
Проблеми підвищення ефективності інфраструктури; № 29 (2011)
 
Language uk
 

Технічна підтримка: НДІІТТ НАУ