MODUS OF SOCIAL RELEVANCE OF PHILOSOPHICAL KNOWLEDGE
Наукові журнали Національного Авіаційного Університету
View Archive InfoField | Value | |
Title |
MODUS OF SOCIAL RELEVANCE OF PHILOSOPHICAL KNOWLEDGE
О МОДУСАХ СОЦИАЛЬНОЙ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ О МОДУСАХ СОЦІАЛЬНОЇ ЗАТРЕБУВАНОСТІ ФІЛОСОФСЬКОГО ЗНАННЯ |
|
Creator |
Семенков, В. Е.; Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
|
|
Subject |
—
1(091) — 1(091) — 1(091) |
|
Description |
Author suggests distinguishing social relevance of philosophical knowledge in academic circles from the one in wide audience.
Автор предлагает различать социальную востребованность философского знания в пределах профессионального сообщества и востребованность философии у широкой аудитории. Это различие необходимо делать, т.к. успешность философского знания связана не только с содержательными характеристиками, но и с формой осуществления и предъявления той или иной философии прагматически ориентированной широкой интеллектуальной аудитории. Автор пропонує відрізняти соціальну затребуваність філософського знання в межах професійного співтовариства та затребуваність філософії широкою аудиторією. |
|
Publisher |
Национальный Авиационный Университет
|
|
Contributor |
—
— — |
|
Date |
2010-12-03
|
|
Type |
—
— — |
|
Format |
application/pdf
application/pdf application/pdf |
|
Identifier |
http://jrnl.nau.edu.ua/index.php/VisnikPK/article/view/8253
|
|
Source |
Proceedings of the National Aviation University. Series: Philosophy, Cultural; Том 12, № 2 (2010); 58-65
Вестник Национального авиационного университета. Серия: Философия, Культурология; Том 12, № 2 (2010); 58-65 Вісник Національного Авіаційного Університету. Серія: Філософія. Культурологія; Том 12, № 2 (2010); 58-65 |
|
Language |
uk
|
|